понедельник, 2 мая 2016 г.

Детский альбом .
Добрый день.
Совсем недавно, буквально на днях, я закончила альбом для своейсестренки. В ноябре 2015 года она стала мамой, и альбом посвящен этому радостному событию. 
Итак, начнем ...

Это, как вы правильно поняли, обложка альбома.
Как театр начинается с вешалки, так и альбом начинается с обложки. Мне очень хотелось донести , что наконец то в нашей семье появилась маленькая девочка, принцесса, малютка ( я мама двоих мальчишек :-)).  Забыла сказать, что альбом получился достаточно большой, размеры 24 на 24,  и 5 разворотов.
 Фото альбома так сказать в  профиль и анфас  ...
   




Итак, первый разворот ...


Это выписка из роддома, фото большого формата (сейчас уже не помню какие именно у них размеры) но именно из-за этих нескольких фотографий и пришлось делать таким большим весь альбом :-)

Второй разворот  






   Третий разворот  



 
Кстати, такую конструкцию (скрытые фотографии) я подсмотрела на в блоге Мухи творчества, СП Интерективный альбом с Яной Фефеловой . Очень подробно все описано. 

Четвертый разворот  






Это мой любимый разворот. Конструкция с окошечком закрывается на магнит :-). Очень удобно и красиво. 


И последний пятый разворот  





Вот такой у меня получился первый фотоальбом, размером 24 на 24 на 55 фотографий , преимущественно 10 на 15.

Всем спасибо, и пока. 












1 комментарий:

  1. Чудесный альбом и какой замечательный подарок! Любая мама мечтала бы хранить фотографии своего малыша в таком альбоме...
    Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить