вторник, 17 мая 2016 г.

Привет! Привет! Привет!.
А у меня сложилась еще одна порция вдохновения и вот что получилось из 1 листа цветного картона, 1 листа скрап бумаги и новых эмалевых дотсов от Фабрики Декору.


Сначала я сделала самую простую, на мой взгляд, открытку с шейкером. 

Вот эту : 

 Мне очень понравилось как интересно эмалевый дотсы покрывают пластикувую фигурку, смотрите, она почти как фарфоровая.  

Под впечатлением от первой открытки на свет появились еще 2 - бумага то осталась. 


Здесь я тоже использовала эмалевый дотсы и немного высечек из наборов. Добавила фишку и цветочков на последнюю. К сожалению "фотограф я от бога" и не получилось передать объем декоративных элементов на открытках. 
Открытки получились размером 10*10 см.  двойные. На внутреннее оформление у меня пошли небольшие обрезки аналогичной бумаги. 
Кстати, все открытки уже нашли своих  "покупателей" и одариваемых. Все довольны, а это самое главное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий