понедельник, 2 мая 2016 г.

Открытка сокровище.
Вот закончила буквально только что. Открытка на день рожденье папе . Простенькая, без всяких наворотов.  
Вот он наш папа, 
 наш защитник, наша стена.  Он охраняет наш дом и покой.
Я старалась выразить в этой открытке все эти слова и папа меня понял. Вот так, просто, без лишних слов.  И пусть в моей открытке есть косяки, кривизна и прочее. Но нашим родным это не важно, им важно что мы помним про нашу семью, людей которые с нами, наших родных и друзей.

Обратная сторона это конвертик для денежки.

Вот жалко что у меня нет акриловой краски под металл (после этого случая, я заказала и они вот вот ко мне приедут)  если бы покрасить все это богатство в золотой акрил, это бы было просто супер. За счет всего этого богатства, открытка получилась очень увесистой, прям как мешочек с золотым. 
Охраняет эту гору сокровищ дракон (на магнитике), и с бантиком по середине .    

Поучаствую с этой в открыткой в задании от блога бумажный уголок   http://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2016/04/blog-post_18.html   


Комментариев нет:

Отправить комментарий