пятница, 20 мая 2016 г.

Открытки детские.

За прошедшее время обращялись ко мне подруги с просьбой сделать открытки на детское день рожденье и на новый год (то же ребенку).
просто покажу вам, что из этого вышло. 
Итак, сначала новогодняя. 


На просторах интернета нашла видео МК по волшебной открытке. А так, как я очень люблю делать открытки, то повторить его я просто была обязана. 
Вуаля...

И вот такая красота волшебная. 

Открытка номер 2.

День рожденье у маленькой 6-летней феи ( в окошечке родители написали ее имя)


А вот что внутри.
"День рожденье феи проходил  в маленьком замке на берегу волшебного озера. День был солнечный, вокруг порхали бабочки, от ароматов цветов вокруг кружилось голова. А сколько гостей ! даже лесные звери пришли поздравить юную фею с ее днюм рожденьем." 
Вот ткая история была в голове пока я вырезала все эти элементы.  


Прям саой если честно понравилось. 
Обязательно повторю эту конструкцию еще раз потому что:
1.  вырезать я люблю, 
2. и это действительно интересно придумывать целую историю. 





















Комментариев нет:

Отправить комментарий