воскресенье, 17 июля 2016 г.

Открытка для босса. 

Зашел к нам в гости друг семьи. 
Ну я конечно притащила все свое добро показать, похвастаться, так сказать, нашла "свободные уши".  Домашние то, уже устали от моих разговоров про скрапбукинг,  даже в коллекциях бумаги начинают разбираться .  
Посмотрел он на все мое добро и говорит - " А можешь моему начальнику открытку на День рожденье сделать? Срок 1 день?" 
Вот не знаю как других, а меня такие работы вдохновляют и даже очень... :-)  

По описанию  его ( босса ) характера и по манере общения  решила сделать открытку  с стиле дикого Запада с главарем  бандитов в главной роли. 
На указатели название фирмы . 
В принципе, можно сделать небольшую заготовку и  подгонять ее под конкретный случай.  Вот так открытка выглядит до персонализации.


 Внутри - простой разворот, можно подписать открытку всем коллективом или одно большое поздравление. 


И оборот 


Вот такая экспресс открытка сложилось даже не на волне, а на цунами вдохновения буквально за ночь.
Для себя отметила , что мне нужно приобрести искусственный песок от Фабрика Декору. Лично мне его здесь немножко не хватало. 

Это открытка отправиться в блог "Храни воспоминания" 
 на задание 






2 комментария:

  1. Верочка, крутая открыточка получилась, ковбой супер! Спасибо, что творишь и вдохновляешься вместе с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САМА в шоке, а главное - никогда я не работала так быстро как с этой открыткой. Сделала ее буквально за ночь.

      Удалить