среда, 21 сентября 2016 г.

МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ…

Долго, долго лежал в моих закромах набор  бумаги  "Море" размером 20 на 20 от Скрапмира. Потом еще  несколько листов АРТ-Узора купила от жадности.
 Но, к сожалению, в этом году нам море увидеть так и не удалось.  А так хотелось пофантазировать на тему морских приключений.

Особенно после просмотра альбома двух сестричек  - Ульяны и Полины.  Очень красивая работа.
Глядя на них,  я не удержалась и начала активно резать свою бумагу.  У нас друзья отдыхали в этом году на морском побережье, вот им и подарю альбомчик -  будет что вспомнить.
И так, вот мой малыш.
Так бумаги у меня было мало, я решила листы от Арт узора сделать фоновыми страницами, а Скрапмир пустить на подложки.
 Мой альбом размером 15 на 15,  и расчитан на фотографии 10 на 10.  Из листа бумаги 20 на 20 получалось  4 подложки под фото.  К тому же бумага от Скрапмира имеет довольно активный рисунок, в то время как бумага от Арт узора наоборот, спокойный пассивный. Мне кажется у меня получилось соединить этих двух разных производителей и коллекции бумаги в один мини альбом. 
Обложка на магните. Люблю именно такую модель застежки.


Спинка. Стык склейки бумаги я  решила задекорировать  бечевкой.


Первый разворот.




Конструкция водопад

Второй разворот. Слева конструкцию держит медуза на магните.







Третий разворот

Рамочка на магните





Четвертый разворот





Работала под действием вдохновения  от просмотра альбома девчонок. Поэтому моя работа (в части раскладушек и расположения фотографий) – почти полностью соответствует  их работе.  Моя конечно гораздо скромнее. 
Альбом рассчитан на фотографии 10*10.
Надеюсь , что друзьям понравиться.
Спасибо за внимание.

Попробуем свои силы в задании  блога Сундучок "Вспоминаем  отпуск". 


И в галерее Челлендж блога





3 комментария: