понедельник, 23 января 2017 г.

Открытка "Полет".

Всем привет!
Часто, когда у меня есть свободное время (как на новогодних каникулах),  я делаю заготовки открыток - у меня это  открытки которые  почти полностью украшены, но не до конца.   Такую открытку  всегда можно довести до логического заключения в зависимости от  торжества, на который она преподноситься. 
Это очень удобно. 
Есть вот такая заготовка и пожалуйста, ее можно подарить и на день рожденье, и на юбилей, даже на свадьбу. 
И хотя на улице стояли морозы минус - 35 (успели погулять только с 1 января - по 5 января, а потом фик кого на улицу выгонишь ;) ), мне захотелось весны, даже лето, поэтому заготовочка получилась нежно-летняя.

Внутри предусмотрен карман для денежного подарка.

А вот, что в итоге получилось...

На работе отмечали день рожденье начальницы нашего отдела.
Нас в отделе 4 человека (3 работницы + 1 начальник). Поэтому 3 бабочки, порхающие на открытке, символизируют, так сказать, наш коллектив.
И надпись поэтому соответствующая - "Поздравляем".


Добавляем бусинки, бабочек, веточки и вот, все готово.


Девиз  нашей команды - "порхай как бабочка, жаль как пчела"....

А вообще, я столько всего успела сделать за эти новогодние каникулы... и блокнотик, и кучу открыток которые подарили друзьям и родственникам, успела опробывать новые ножи для машинки, порисовать спреями от Фабрику Декору, даже переделать старый блокнот .... спасибо погоде - особо не погуляешь (я не могу гулять при температуре больше минус 18-20градусов). 
Зато каникулы были творческими... 
Вот такая кратенькая зарисовка из  жизни.


Покажу свое работу в блоге "Воронежский скрап-клуб" в задании "Веселые каникулы" 


И в блоге ScrapTherapy в задании "Скетч января" 






Комментариев нет:

Отправить комментарий