воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП кулинарный блокнот 1 этап. 


Люблю я кулинарную тему, а поварские книги особенно.
В детстве я очень любила листать мамину кулинарную книгу. Для меня она казалось просто волшебной...

Неудивительно, что и готовить я научилась рано. Даже на повара хотела пойти учиться..... Но, родители были категорически против. А зря....
Зато мужу досталась жена - личный домашний шеф повар, чему он очень рад.

Поэтому СП в блоге  Crazy Lab  я не могла пропустить.
Для первого этапа по СП "кулинарный блокнот" 
нужно было сделать страницы и разделители.



В моей книги, а делаю я её исключительно для себя, будет всего 3 разделителя: закуски и салаты, вторые блюда и десерты. 
Заготовки и варенье я не делаю.
 Может потом и добавлю в книгу этоту главу, но практика показала ( а это не много , не мало  -  больше 15 лет) , что у меня этот раздел остаются пустым. 
Разделители по ближе.

Для книги взяла бумагу от Арт Узор. Мне нравиться её спокойные приняты в сочетании с акварельными рисунками овощей.  Тем более что у меня на страницах тоже будут акварельные овощи, фрукты и торты. 




Вот такая яркая будет у меня кулинарочка.
Буду рада вашим комментариям и до встречи во 2 этапе.



1 комментарий:

  1. Вкусные и яркие получились разделители!!! Спасибо, что участвуете в СП от Crazy lab!Ждем Вас во втором этапе!!!

    ОтветитьУдалить