воскресенье, 19 марта 2017 г.

2 этап по СП

 "КУЛИНАРНЫЙ БЛОКНОТ".

Для блога Crazy-Lab по СП "Кулинарный блокнот" 

сложилась вот такая яркая обложка для кулинарки.
Так как странички у меня с акварельными рисунками, разделители я усовершенствовала (внесла больше ярких красок и сочных цветов), то и обложка должна быть соответсвующей темы.
Кулинарку решила делать на кольцевом механизме. Купила готовую папку с кольцами, оторвала пленку - осталась только основа. Вот ее я и за декорировала. 
  Для центрального элемента взяла   картинку с обложки набора бумаги от Арт-Узор.  Под ней фон с каплями алькогольных чернил.
  В закромах нашла чипборд "Моя кулинарная книга". Покрасила его кракелюром и капнула пару алкогольных чернил.
  Одна ажурная салфетка, немного вырубки, пуговки и чайная ложечка с цветочками.
  Вот и весь рецепт. 


Для оформления корешка использовала небольшой отрез льна, (специально вытащила пару ниток для эффекта бахромы), чипборд, (покрашенный в мятный и нежный  розовый цвета) и покрытые кракелюрным лаком. 


Вот такая сочная и яркая у меня получилась обложка.


1 комментарий:

  1. Действительно сочная обложка, а название-то какое!!!! Спасибо за участие в нашем проекте от Crazy lab!

    ОтветитьУдалить