воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП Гранж 4 этап - альбом готов !


Вот и подошёл к концу такой необычный для меня СП гранж в блоге СкрапМагия.

Не все получилось, так, как я хотела, и стиль гранж у меня очень тесно перекликается с стимпанком. Но, как говориться, в жизни надо все попробовать, в том числе, и выйти за рамки привычного. 
Вот мой альбом....

При разном освещение цвета фотографии немного меняются...



Я всегда очень долго раскачиваюсь на оформление обложки. Думаю - какую ткань, бумагу выбрать, какие украшения к ней подходят. Но вот когда накроет фантазия и вдохновение - все, могу ночами не спать, буду клеить и собирать пока глаза видят.
Формат моего готового альбома 21*16 см.
Разворотов в нем 5, но готовы пока только 3, те, что сделаны в рамках СП. 
Для 2 оставшихся разворотов нужны фотографии.  Напечатаю и доделаю .....
Закрывается на кожаный шнурок.  Для этого я сломала подвеску ключик и приклеела его так, чтобы кольцо немного выступало за край обложки. Продеваем через него шнур  и завязывает. 


Смотрим фотографии дальше ....
Корешок - в виде шнуровки, с кисточкой и подвеской. 


Я прислушалась к советам которые мне давали на каждом этапе и постаралась усовершенствовать свои развороты.
Края фотографий я немного тонировала бронзовой и серебряной краской. Получился эффект старых, потертых фотографий. 









Со временем может ещё чего нибуть добавлю или подкрашу.  На некоторых страницах не хватает надписей - емких, кратких, как говорится о своём, о личном.

Вот такой пухленький альбом получился.

Спасибо большое команде блога СкрапМагия за такой интересный СП.  Дорогие наши скрапмагини - вы настоящие волшебницы. Вы давали столько полезных советов, вашу помощь и поддержку я чувствовала даже на расстоянии.... Вы потрясающая команда чудесных творческих людей и я рада что могу получать ваш заряд  позитива через блог СкрапМагия.


11 комментариев:

  1. Альбом получился такой, семейно-гранжевый)) очень нравится Ваша обложка, особенно шнуровка на корешке- супер! Поздравляю с окончанием проекта и спасибо что творили вместе с СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам, персональное, личное спасибо. Мне очень понравилось, правда, такое душевное сп.

      Удалить
  2. Вера, привет! СПАСИБО тебе за твой проект, за теплые слова в наш адрес! я старалась сделать этот СП душевным! до того надоело в блогах видеть краткое спасибо или вообще игнор работе((( пусть еще не все реализовано, но шаг то сделан! а наработать мастерство это дело времени! я очень рада, что ты дошла до финала. Обложка да, необычная, корешок очень понравился, как-нибудь я себе такой же сделаю)))
    я свой альбом тоже выложила в личном блоге, буду рада тебя видеть в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, самой обложка понравилась. Вот бывает так, делаешь вроде всегда с душой, в настроение, даже в воодушевлении. Но где то нравиться конечный результат, а где то не совсем. В этом альбоме обложка и 2-ой разворот по сп - прям самой очень нравиться.
      А сп - действительно, не то что душевный, прям родной получился.
      Не устану говорит вам всем спасибо - представляю сколько организаторских сил и терпения потребовалось для его старта и финиша, сколько души вы вложила в каждого участника .
      Молодцы.!!!!!

      Удалить
  3. Какая классная обложка, и альбом вышел на славу! Правда ведь здорово, что не побоялись взяться за альбом в таком сложном стиле! А сейчас есть повод собой гордится! Поздравляем с окончанием СП, ждем в наших следующих проектах! С признательностью, команда блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь обязательно участвовать в Касиопее, жаль времени в сутках мало (((.

      Удалить
  4. Какая обложка интересная! Правда тут ты ушла в стимпанк:) Но сочетание необычное - гранж и стимпанк. Очень интересно получилось! Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое. Стимпанк меня очень манит. У меня посылка с Блитси идет, с алькогольными чернилами - так что, обложку я еще пятнами (небольшими) кофейного цвета и цвета ржавчины побрызгаю - вот тогда точно будет стимгранж ))).

      Удалить
  5. Просто невероятная обложка! Стильно, выразительно и эффектно. А главное - как красиво сейчас хранятся дорогие сердцу фотографии, так держать! Спасибо за участие в нашем проекте, СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, привет, лови номерок конвертика от меня 46163007066195

    ОтветитьУдалить