понедельник, 22 мая 2017 г.

СП "Сказки старого леса" 4 этап.

Совсем нынешняя весна меня вымотала.
Совсем ничего не успеваю делать. А тут как назло еще и кошка провод перегрызла - и осталась вся семья без телефона и интернета на целую неделю.
Зато замахнулась я на коробочку. Да не простую, а сказочную - для племянницы своей. Будет в ней милые сердцу безделушки хранить. Пообещала я ей подарок и села за работу.

Долго я делала коробок-сундучок. Но доделала наконец.Сделала  да и поставила на столе подсыхать.  Пошла со спокойной душой на работу. А в обед племяшка после школы забежала, увидела свой подарочек, обрадовалась и унесла к себе домой. 
Вообщем, я пришла я домой, а коробочки и след простыл. Ни коробочки, ни фотографий, ни поста в блоге.
Пришлось срочно звать племянницу на помощь - фотографировать коробочку похищенную и тетке на почту отправлять свои фото-зарисовки.
Так, что не судите строго эти фото-творения






Для работы в этот раз взяла бумагу из коллекции Татьянины сказки -Красна девица. 
Коробочка сделана полностью с нуля из пивного картона. Закрывается на магниты. 
На крышку коробки много украшений добавлять не стала, бумага сама по себе достаточно яркая и самодостаточная.  Немного вырубки, кружева, ажурных салфеток - вот и вся премудрость.

Для 4 из обязательных элементов, 
Ткань;
мох;
чипборд;
цветы;
пуговицы;
деревянные/металлические элементы;
цвет – коричневый, синий или зеленый (это не палитра, это ОЭ, который должен быть виден если вы его выбираете);
сказочный журналинг (цитаты из сказок).

 я взяла чипборд, цветы (в виде вырубки и кружевной),  сказочный журналин (внутри коробочки где отсеки), цвет синий и зеленый.  К сожалению мои фотографии ужасного качества, но кто видел бумагу этой коллекции может понять что внутри она голубого и зеленного цвета. 





4 комментария:

  1. Настоящая детективная история, как хорошо,что племянница вовремя пришла на помощь)))Замечательнапя коробочка, спасибо за участие от Избушки Бабы Яги !

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так история! Хорошо, что дело о похищенной шкатулке было быстро раскрыто)) Прекрасная коробочка! Красивая и функциональная. Я не удивлена, что племянница быстро забрала коробочку себе, как же можно такую красоту оставить лежать на видном месте?)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка, действительно, такая что "хватай и беги!")) Очень нежная, девочковая!! очень понравилось внутреннее оформление!
    Спасибо от Избушки за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое за такие добрые слова. Фотографии конечно очень плохие - не яркие, не сочные. Не передают они всей красоты Татьяниной бумаги. Но, как говориться имеем то, что имеем ))).

    ОтветитьУдалить